Задание №1. БЛОКНОТ СЦЕНАРИСТА (ПИСЬМЕННОЕ)
Продолжаем вести Блокнот сценариста. Обращаю ваше внимание на то, что это не личный дневник, где можно писать «сегодня я делал то-то». Это дневник наблюдений за жизнью вокруг. Если что-то необычное происходит с вами, то, конечно, это можно записать. Но только если необычное, а не то, сколько было уроков или сколько вы насчитали ворон за окном.
И не забывайте проставлять календарные числа – не первое, второе, третье, а 1 октября, 2 октября и т.д.
Задание №2. МУЗЫКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ (ПИСЬМЕННОЕ)
Те, кто не сдал Музыкальную историю, продолжают ее готовить.
В группе №1 (14.00) музыкальную историю не сдавал пока никто, поэтому будем слушать всех (за исключением дошкольников и первоклассников).
В группе №2 (16.00) – будем слушать музыкальные истории Кати Муравых, Леры Романовой, Жени Лощёнова, Полины Симоновой.
В группе №3 (18.00) – готовятся Лиза Грубова, Вася Богданов, Алина Эпова, Саша Пупынина.
Задание №3. ДОМАШНИЙ ПРОСМОТР (УСТНО-ПИСЬМЕННОЕ)
Задание по фильму: определить, кто герои, в чем главный и второстепенные конфликты (кто с кем и из-за чего борется) и нарисовать всё это в виде схемы фильма (по образцу схемы фильма «Иван Васильевич меняет профессию», которую я вам дал). Важное уточнение: единственно верной схемы быть не может, у каждого будет своя схема. Если увижу две одинаковые – сразу пойму, что срисовано. Все вы разные, и схемы получатся тоже разные. Схему рисуем в тетради, в которой мы пишем на занятиях. В ней вы будете выполнять и письменные домашние задания.
Дошкольники и первоклассники рисуют схему по мере возможности: получится – хорошо, не получится – ничего страшного. В принципе достаточно нарисовать двух-трех героев и поставить стрелочки между ними. Но фильм в любом случае смотрим.
Теперь, собственно, о фильме.
Группа №1 (14.00) дошкольники и первоклассники смотрят мультик “Легенды ночных стражей”. Все остальные – фильм “Гарри Поттер и Принц-полукровка”.
Группа №2 (16.00) – “Гарри Поттер и Принц-полукровка”
Группа №3 (18.00) – “Девчата”.
Все три фильма доступны для просмотра в нашей группе «ВКонтакте».
Задание №4. ПОКАЗ (для второй и третьей групп)
Группа №2 (16.00) готовится показывать «Девочку со спичками» (те фрагменты, которые вы отрепетируете на Актерском мастерстве). Если фрагменты еще не будут готовы, займёмся текстом.
Группа №3 (18.00) готовится показывать «Размазню». Плюс не забываем про схему “Валентина и Валентины” (не фильма, а пьесы!) – нужно определить центральный и второстепенные конфликты и нарисовать их в виде схемы. Подобную схему вы рисуете и для “Девчат”. То есть с вас я спрошу ДВЕ схемы.
Успехов!
Ваш Всеволод Вячеславович, преподаватель сценарного мастерства.