Самооценка школьника — это сложный и многогранный процесс, который формируется на протяжении всего периода учебы и воспитания. Она отражает восприятие учеником собственных способностей, знаний и личных качеств, что в значительной степени влияет на его мотивацию и успехи в учебе.
Самооценка может варьироваться в зависимости от обстоятельств, она имеет свойство быть в динамике.
На формирование самооценки школьника влияют следующие факторы:
1. Как проходили первые этапы ее формирования, начиная с самого рождения.
Например, в первые месяцы жизни младенец начинает осознавать себя через взаимодействие с окружающими, в первую очередь через мать. Отклик родителей на его потребности, телесный контакт создают основу для положительного самовосприятия.
2. Социальное окружение играет значимую роль. Как складываются отношения с ровесниками, какую роль ребенок занимает в коллективе, как легко или сложно ему удается завести друзей, все это формирует его самооценку.
3. Отношения внутри семьи. Если ребенок не чувствует поддержки со стороны значимых взрослых, если его сравнивают с другими детьми, предъявляют высокие требования, это будет влиять на снижение самооценки.
4. Важно также учитывать влияние учителей: их поддержка, похвала и конструктивная критика могут стать мощными инструментами в формировании положительной самооценки.
5. Успеваемость в учебе также напрямую влияет на восприятие себя. Успехи и достижения в различных предметах могут привести к укреплению уверенности, в то время как постоянные неудачи и низкие оценки могут рисовать отрицательный образ собственных способностей.
6. Также нужно учитывать и личностные особенности школьника. Внутреннее восприятие событий у всех разное, более ранимые дети будут ближе к сердцу воспринимать критику, и это будет влиять на их самооценку.
Есть дети склонные к самокритике и нереалистичным ожиданиям от себя, и это может подрывать их уверенность в своих силах.
Таким образом, самооценка школьника — это многогранное явление, формируемое под влиянием внешних факторов и внутреннего мира.
Повышение самооценки школьника – это важный аспект его личностного и образовательного развития.
Для этого необходимо создать поддерживающую атмосферу дома.
Нужно акцентировать внимание на достижениях ребенка, даже самых маленьких, отмечая его усилия и прогресс. Регулярное поощрение и похвала могут значительно повысить уверенность школьника в своих силах.
Помимо этого, важно формировать навыки саморефлексии. Учить ребенка анализировать свои успехи и неудачи поможет ему понять, что ошибки – это часть обучения, а не признак неудачи.
Использовать эффективные методы работы с негативными мыслями, например, как ведение дневника достижений.
Детям часто подходят методы самовыражения через творчество, работа через инструменты арт-терапии.
Активное участие школьника в кружках и секциях поможет ему развивать свои увлечения и находить единомышленников. Важно, чтобы учащийся чувствовал свою принадлежность к коллективу и знал, что его мнение имеет значение.
Таким образом, комплексный подход к повышению самооценки школьника способен существенно изменить его отношение к учебе и жизни в целом.
Дорогие друзья! Мы с огромной радостью делимся впечатлениями от нашего недавнего Новогоднего класс-концерта «Золотой мандарин»! 🎶
Совсем недавно наши талантливые студийцы готовили предновогодний концерт, представляя множество музыкальных номеров и креативных пародий. 🎤🎭
На концерте мы увидели лучшие выступления наших артистов, которые порадовали зрителей яркими и эмоциональными номерами. В этот вечер каждый из участников был настоящей звездой! 🌟
🌈 Все артисты получили памятные подарки в знак признания их труда и таланта. Ваши овации и поддержка сделали этот момент незабываемым.
Огромное спасибо всем, кто пришел и стал частью этого волшебного вечера❤️
Это уникальная возможность пройти основные дисциплины базового курса с нуля, а в следующем учебном сезоне присоединиться к продолжающим группам 2-3 года обучения.Чем отличается подготовительный курс от базового?
– длительность 4 месяца;
– каждый месяц новый блок: тренинги/этюды/литературная композиция;
– после каждого блока студийцы сдают зачёт;
– все зачёты (показ на зрителя) проходят на домашней площадке;После окончания курса по обратной связи от вашего педагога мы распределяем детей в основные группы на новый учебный год.Оставляйте заявку на пробное бесплатное занятие, и в ближайшее время с вами свяжется наш куратор: vk.com/app6013442_-21484297…
Бояться выглядеть смешно перед людьми, не уметь общаться и подавать себя, робеть при новом знакомстве — все эти поведенческие программы знакомы нашим ученикам, и часто именно из-за них они приходят к нам в студию.
С помощью обучения в студии жизнь ребят меняется на все 180°
О результатах работы рассказывают сами студийцы😉
Сегодня мы решили оглянуться назад и вспомнить о наших успехах не только внутри студии, но и на внешних театральных фестивалях-конкурсах🏆
Поздравляем всех причастных с достигнутым успехом! А впереди нас ждёт ещё больше ярких спектаклей, новых творческих успехов и побед, много фестивалей, городских и всероссийских площадок, много счастливых улыбок детей💞
Прошедший год стал для нас поистине ярким и насыщенным🌟 Мы с гордостью можем сказать, что наши студийцы росли вместе с нами: они ставили спектакли, репетировали, переживали и радовались каждому успеху 🎉
Участвовали в чтецких конкурсах, в декабре весело провели время с Дедом Морозом на новогодней елке🎄❄️
Мы принимали участие во множестве фестивалей: Всероссийских, региональных и городских. Каждый из них подарил нам незабываемые эмоции и новые впечатления!
Кроме того, мы отправились на увлекательную экскурсию в закулисье театра, где узнали много интересного о театральной жизни 🎬
Мы подготовили для вас несколько ярких моментов прошедшего года в фотографиях 📸✨
Не стесняйтесь делиться своими яркими моментами из жизни студии «Я – Актер!» в комментариях. Мы будем рады прочитать ваши истории и воспоминания 💬❤️
4-6 лет
🏆1 место
Александра Курникова НН
Алексей Аншуков СПб
🏆2 место
Анна Орлова Пермь
Владимир Штарев СПб
🏆3 место
Таисия Коршунова Красноярск
Валерия Мещерякова НН
Спец. призы:
За осознанное прочтение – Даниил Широков МСК
За актёрское обаяние – Ярослав Никитин МСК
За яркую актерскую индивидуальность – Елена Синцова СПб
За яркую актёрскую индивидуальность – Ксения Шумилова СПб
За актёрскую смелость – Лана Скачки Краснодар
7-10 лет
🏆1 место
Кира Богданова Мурманск
🏆2 место
Вера Отнюкова СПб
Софья Орлова СПб
🏆3 место
Алексей Султанов СПб
Полина Рассудова Ростов-на-Дону
Дарина Фомина Волгоград
Спец.призы:
За эмоциональное прочтение – Софья Пяткина Екб
За разнообразие созданных образов – Стефания Котова СПб
За актёрское обаяние – Семён Напалков Саратов
За созданную палитру образов – Сергей Шашов Краснодар
11+
🏆1 место
Данила Лютых СПб
🏆2 место
Стефания Стельмахова Ростов-на-Дону
Мария Фатеева СПб
🏆3 место
Майя Поломонова Тюмень
Екатерина Криворучко Краснодар
Андрей Саранчук Краснодар
Спец приз:
За проникновенное прочтение – Вероника Кухтей Пермь
За актёрское обаяние – Варвара Рябова СПб
Поздравляем и благодарим всех за участие!
Следите за обновлениями по ссылкам:
Площадка «Пулковец»:
vk.com/video/playlist/-2148…
Площадка «Театр «Я – Актер!»: vk.com/video/playlist/-2148…
Площадка «ЕСОД»: vk.com/video/playlist/-2148…
За время фестиваля к показу было представлено 40 спектаклей, как в онлайн, так и в офлайн формате. Каждый из них был наполнен эмоциями, креативом и талантом исполнителей. На фестивале были театры из разных уголков страны: Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Ступино, Уфы, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Кемерово и даже Минска!И снова мы спешим похвастаться высокими результатами!
🏆Лауреат 2 степени – спектакль “Обломов”, режиссер-педагог Валерия Лаврова, филиал на Гражданском проспекте.
🏆Номинация “Лучший актерский ансамбль” – спектакль “Жаворонки”, режиссер-педагог Виктория Аминова, филиал на Фонтанке.На церемонии закрытия, председатель жюри, народная артистка России Анна Яковлевна Алексахина, отметила, что уровень спектаклей был поистине впечатляющим. Каждый коллектив продемонстрировал свою уникальность и мастерство, что сделало фестиваль незабываемым событием!
Благодарим за организацию и ждем новых встреч!
Дипломами участников были награждены:
⚪Спектакли “Чемпион” и “В открытом море”, режиссер-педагог Анастасия Павлова
⚪Спектакль “Эмиль из Леннеберге”, режиссер-педагог Анастасия Михайлова
⚪Спектакли “Принцесса на горошине” и “Третья месть Роберта Путифара”, режиссер-педагог Дмитрий Петров
⚪Спектакль “Рома. Правда и подкасты”, режиссер-педагог Анастасия Бурлак
⚪Спектакль “Дженни и чудо-персик”, режиссер-педагог Ирина Каминская
⚪Спектакль “Любовь к трем апельсинам”, режиссер-педагог Екатерина Романова
⚪Спектакль “Муму”, режиссер-педагог Надия Альмухаметова
Спектакль “Жаворонки”, режиссер-педагог Виктория Аминова
А лауреатами 1 степени стал спектакль “Гадкий я”, режиссер-педагог Надия Альмухаметова🥇🏆
Мы поздравляем наших студийцев и их руководителей с очередным выходом на сцену! Громких вам аплодисментов, благодарных зрителей и удовольствия на сцене🫶