Заданий на этот раз четыре.
Задание №1. БЛОКНОТ СЦЕНАРИСТА (ПИСЬМЕННОЕ)
Продолжаем вести Блокнот сценариста. Обращаю ваше внимание на то, что это не личный дневник, где можно писать «сегодня я делал то-то». Это дневник наблюдений за жизнью вокруг. Если что-то необычное происходит с вами, то, конечно, это можно записать. Но только если необычное, а не то, сколько вы пирожков съели в школе.
Задание №2. МУЗЫКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ (ПИСЬМЕННОЕ)
Те, кто не сдал Музыкальную историю, продолжают ее готовить.
В группе №1 (11.00) музыкальную историю приносят Лида Алехина и Кирилл Крюков.
В группе №2 (14.00) будем слушать музыкальную историю Сережи Рогожина.
В группе №3 (16.00) – готовятся Василиса Бабина, Катя Бушкина, Глеб Козлов, Коля Матюнин, Вера Минулина, Дима Храпов.
В группе №4 (18.00) – музыкальную историю сочиняют Элина Ожогина, Маша Олейникова, Влада Попова, Антон Романов и Настя Пискун.
Задание №3. ДОМАШНИЙ ПРОСМОТР (УСТНО-ПИСЬМЕННОЕ)
Задание по фильму: определить, кто герои, в чем главный конфликт (кто с кем и из-за чего борется) и нарисовать всё это в виде схемы фильма (по образцу схемы фильма «Иван Васильевич меняет профессию», которую я вам дал). Важное уточнение: единственно верной схемы быть не может, у каждого будет своя схема. Если увижу две одинаковые – сразу пойму, что срисовано. Все вы разные, и схемы получатся тоже разные.
Теперь о фильме.
Группа №1 (11.00) все, кроме сестер Слизковых, смотрят фильм «Девчата». Слизковы – фильм «Гарри Поттер и Принц-полукровка».
Группа №2 (14.00) – «Гарри Поттер и Принц-полукровка»
Группа №3 (16.00) – «Гарри Поттер и Принц-полукровка» (ребята старше 12 лет могут дополнительно, по желанию посмотреть фильм «Девчата»)
Группа №4 (18.00) – «Гарри Поттер и Принц-полукровка»
Дорогие родители дошкольников и первоклассников! Меня терзают смутные сомнения, что заданный мною “Гарри Поттер” может быть слишком сложен для восприятия ваших малышей. Поэтому рекомендую заменить этот фильм на мультик “Легенды ночных стражей”. Но это я оставляю на ваше усмотрение – вы лучше знаете своих детей.
Все три фильма доступны для просмотра в нашей группе «ВКонтакте».
Задание №4. ПОКАЗ
Группа №1 (11.00) готовится показывать «Девочку со спичками» (те фрагменты, которые вы отрепетируете на Актерском мастерстве). Если фрагменты еще не будут готовы, то будем просто разбирать текст.
Группа №3 (16.00) готовится показывать «Щелкунчик» (те фрагменты, которые вы отрепетируете на Актерском мастерстве). Если фрагменты еще не будут готовы, то будем просто разбирать текст.
Группа №4 (18.00) еще раз показываем «Семерых козлят» – без того сумбура и гвалта, который вы устроили на этом занятии.
Успехов!
Ваш Всеволод Вячеславович, преподаватель сценарного мастерства.
Друзья, подскажите, кто нибудь слышал о новом сериале с рабочим названием “Предки” ? Это новый сериал, его только будут снимать. По какому каналу он будет выходить? О чем будет этот сериал? Может есть что то в сети об этом?
Первое занятие по сценическому движению в ДК Кирова. Ведет занятие Виктория Матвеева. Окончание занятия.
Здесь я и писал свое сообщение “Вести с полей”
Друзья, рад Вам сообщить, что в субботу, 9 октября, в эфир выйдет очередной фильм из цикла “Искатели”, снятый по моему сценарию. Речь пойдет о малоизвестных фактах биографии великого кинорежиссера Сергея Михайловича Эйзенштейна.
Итак, телеканал “Культура”, суббота, 18.25. Документальный цикл “Искатели”. Фильм называется “Советский Голливуд”. Повтор в ночь с понедельника на вторник (то есть с 11 на 12 октября) в 0.35.
Ваш Всеволод Вячеславович, педагог по сценарному мастерству.
Друзья, рад Вам сообщить, что в тысячном (!) номере журнала “Знание – сила” (за октябрь 2010 года) вышла моя статья “Аватар” как воплощение первобытной киномечты” – своеобразный краткий курс истории мирового кино. Журнал продается в книжных магазинах и газетных киосках. Если после прочтения появятся какие-то вопросы – обращайтесь, с удовольствием отвечу!
Подробнее о содержании номера – здесь.
Ваш Всеволод Коршунов, преподаватель сценарного мастерства.
НИА-НИЯ НИАМ-НИЯМ ВЗРА-ВЗРЯ ФКСТА-ФКСТЯ ТЫШЛЫ-ТЭШЛЭ-ТАШЛА-ТОШЛО-ТУШЛУ
НИО-НИЁ НИОМ-НИЁМ ВЗРО-ВЗРЁ ФКСТО-ФКСТЁ ТЫШТЫ-ТЭШТЭ-ТАШТА-ТОШТО-ТУШТУ
НИУ-НИЮ НИУМ-НИЮМ ВЗРУ-ВЗРЮ ФКСТУ-ФКСТЮ ЛЫЖДЫ-ЛЭЖДЭ-ЛАЖДА-ЛОЖДО-ЛУЖДУ
НИЭ-НИЕ НИЭМ-НИЕМ ВЗРЭ-ВЗРЕ ФКСТЭ-ФКСТЕ МЫЖДЫ-МЭЖДЭ-МАЖДА-МОЖДО-МУЖДУ
НИЫ-НИИ НИЫМ-НИИМ ВЗРЫ-ВЗРИ ФКСТЫ-ФКСТИ НЫШНЫ-НЭШНЭ-НАШНА-НОШНО-НУШНУ
ТЫЖНЫ-ТЭЖНЭ-ТАЖНА-ТОЖНО-ТУЖНУ
БУ-ПТИ ПТА-ПТА ПУ-ПТИ-ПТА-ПТА Б-УСИКИ П-УСИКИ ГРИ-КРИ БДГИ-ПТКИ ВИ-ДИ-РИВ
ВУ—————- РУ—————- В——— Р——— ГРЭ-КРЭ БДГЭ-ПТКЭ ВЭ-ДЭ-РЭВ
ГУ—————- СУ—————- Г———- С——— ГРА-КРА БДГА-ПТКА ВА-ДА-РАВ
ДУ—————- ТУ—————– Д——— Т——— ГРО-КРО БДГО-ПТКО ВО-ДО-РОВ
ЖУ————— ФУ—————- Ж——— Ф——– ГРУ-КРУ БДГУ-ПТКУ ВУ-ДУ-РУВ
ЗУ—————- ХУ—————- З———- Х——– ГРЫ-КРЫ БДГЫ-ПТКЫ ВЫ-ДЫ-РЫВ
КУ————— ЦУ—————- К——— Ц——–
ЛУ————— ЧУ—————– Л——— Ч——–
МУ————– ШУ—————- М——— Ш——–
НУ————– ЩУ—————- Н——— Щ——–
ПИ-БИ-ВИ-НИ-ПИФ РЧА-ЧА-ЧА-ЧА-ШИ БИБЭБА-БИБЭБА-АБ-БАБА-БИБЭБА-БИБЭБА
ПЭ-БЭ-ВЭ-НЭ-ПЭФ РЧА-ЧА-ЧА-ЧА-ШЭ ПТА-ПТО-ПТУ-ПТЭ-ПТЫ-ПТИ
ПА-БА-ВА-НА-ПАФ РЧА-ЧА-ЧА-ЧА-ША РТА-РТО-РТУ-РТЭ-РТЫ-РТИ
ПО-БО-ВО-НО-ПОФ РЧА-ЧА-ЧА-ЧА-ШО ФТА-ФТО-ФТУ-ФТЭ-ФТЫ-ФТИ
ПУ-БУ-ВУ-НУ-ПУФ РЧА-ЧА-ЧА-ЧА-ШУ НАТ-НОТ-НУТ-НЭТ-НЫТ-НИТ
ПЫ-БЫ-ВЫ-НЫ-ПЫФ РЧА-ЧА-ЧА-ЧА-ШЫ ЛАТ-ЛОТ-ЛУТ-ЛЭТ-ЛЫТ-ЛИТ
БАО-ДАО-ГАО-ЗАО-МАО-НАО-ТАО
МАНОЛУР-ЭЖЫЗИВ