Санкт-Петербург
Москва Санкт-Петербург Мурманск Тверь Краснодар Волгоград Ростов-На-Дону Казань Киров Нижний Новгород Пермь Екатеринбург Тюмень Красноярск Саратов

Домашние задания для петербургских студентов. К исполнению — обязательно!



В этом сообщении собраны последние домашние задания по актерскому мастерству, сценречи, движению для воспитанников всех студий “Я – Актер!” в Петербурге. Полный текст новости доступен по ссылке “Читать дальше…”
 
ДК Ленсовета – актерское мастерство.
Средняя группа продолжает наращивать количество этюдов из разных разделов.
Дарья Елисеева: наблюдение за воробьем или голубем, любое наблюдение за человеком, этюд «я с предметом” (борщ).
Лиза Буйнова: в этюде «наблюдение за животным» все еще придумать, что происходит с обезьянкой, в этюде «я с предметом» – следить за количеством действий, в наблюдении за человеком – этюд «бабушка читает книгу» – исключить разговор, но придумать, что именно отвлекло бабушку.
Таня Палферова: в наблюдении за животным (черепаха) – отработать “шаг”, не иноходь, в этюде “я с предметом” (арбуз) – следить за поверхностями, в наблюдении за человеком (папа точит нож) – найти особенности именно своего папы.
Анжела Верхогляд: в этюде с попугаем – тренировать птичий глаз; в этюде с предметом (пришивание пуговицы) – помнить про последовательность действий, не шить пуговицу “в край”, сделать любое наблюдение за человеком.
 
Предыдущее задание:$CUT$
Средняя группа студии работает над этюдами по двум темам – наблюдение за животным, работа с предметом. Индивидуальные домашние задания для каждого студента включают по одному этюду из каждого раздела. Общее задание для всей группы – наблюдение за людьми, характерные особенности движения, жестов и прочее. Без слов!
Лева: в этюде со львом учиться рычать и придумать сюжет: “что происходит со львом”. В этюде с пылесосом показать, какой пылесос тяжелый, когда тащишь его в центр зала.
Ярослав: этюд с предметом – одевание. Этюд со страусом: работать над “птичьим” неподвижным глазом и потренироваться “совать голову в песок”.
Настя: в этюде с предметом «игра в бильярд» нужно показать тяжесть кия, работать с плоскостью стола, не забывать какой он формы и размера. В этюде с животным – сурикат – показать ГОЛОДНОГО суриката!
Таня: в этюде с арбузом – потренироваться в разрезании, так же не забывать формы и размеры шкафов на воображаемой кухне. Этюд с черепахой – тренировать движение головой.
Лиза: этюд с предметом «бутерброд» – помнить, какая колбаса на бутерброде и какой кетчуп, передать это. Придумать событие в этюде с животным (обезьяна). Возможно, на обезьянку что-то упало?
Анжела: в этюде с пришиванием пуговицы определиться, какая пуговица к какой блузке пришивается. Помнить об этом, когда делается этюд. Этюд с животным – «попугай», тренировать круглый птичий глаз.
Маша: этюд «чтение журнала», отгоняем муху. Какой читала журнал, какие картинки смотрела? Обязательно гонять муху по комнате! Этюд с животным – жираф – поработать с передними ногами. $CUT$
 
ДК Горького – актерское мастерство.
Для всех студентов и их родителей – домашнее задание является неотъемлемой частью процесса обучения, как минимум на 50% ваш успех зависит от качества проводимой самостоятельно работы. Пока на фоне ребят из других студий, более ответственно подходящих к выполнению домашнего задания, воспитанники студии в ДК Горького выглядят наименее впечатляюще. Яактерики, срочно подтягиваемся!
Итак, домашнее задание для студентов средней группы.
Смоляк Лиза: этюд “дверь”, придумать историю “что произошло с дверью?”
Филипова Соня: в этюде “чашка” отработать историю “кормим сестру ужином и спешим на день рождения подруги, в результате проливаем чашку с чаем”
Для остальных – придумать этюды с предметом. В любом этюде обязательно должна быть история, сюжет!
Задание для студентов старшей группы.
Марина+Саша: этюд «часы с кукушкой», придумать историю их взаимоотношений и эмоций.
Саша: точнее отработать историю с ниткой бус в этюде про примерку вещей старшей сестры, приготовленных на свидание.
Марина: доработать этюд с иголкой, продумать детали: какого цвета/длины нитка, какую ткань шьет, почему шьет?
Марина+Саша: начать работать над этюдом животных, который потом можно объединить в парный.
Гоша: этюд с вороной из раздела «наблюдение за животными». Больше наблюдений за вороной, или выбрать животное, которое можно дольше наблюдать. Сделать этюд “я-предмет”, “я с предметом”.
ДК Горького – сценическая речь.
Задание индивидуальное для каждого студента средней группы, подготовить стихотворные отрывки:
Казаков Гоша – Пушкин, Габаева Марина – Есенин, Овсюк Александра – Бальмонт.
 
ДК им.Кирова – актерское мастерство.
Домашнее задание для старшей группы студии на Васильевском острове – тренироваться в упражнениях на память, внимание, с которыми работали на уроке. Этюды с животными.
ДК им.Кирова – сценическое движение.
Общее задание для всех студентов – тренироваться в выполнении упражнений на координацию правой и левой рук, скороговорки.