[Видное] Домашнее задание по сценарному мастерству

[Видное] Домашнее задание по сценарному мастерству


Задание №1. Блокнот сценариста
Продолжаем вести Блокнот сценариста. Если совсем нечего писать (как вы выражаетесь, «не было ничего интересного»), то пишите хотя бы то, что вы делали в этот день. Главное – выработать привычку писать КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Пусть по две строчки, но КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Задание №2. Музыкальная история
Те, кто не сдал Музыкальную историю, продолжают ее готовить.
В группе №1 (16.00) музыкальную историю приносят Лера Барахвостова, Даша Давыдова, Настя Ермакова, Рада Ходеева, Ваня Бердников.
В группе №2 (18.00) – Илья Самосадко, Ира Семенова, Валя Тарасова, Тоня Солдатова.

Задание №3. Домашний просмотр
Задание по фильму: определить, кто герои, в чем главный и второстепенный конфликты (кто с кем и из-за чего борется) и нарисовать всё это в виде схемы фильма (по образцу схемы фильма «Иван Васильевич меняет профессию», которую я вам дал). Важное уточнение: единственно верной схемы быть не может, у каждого будет своя схема. Если увижу две одинаковые – сразу пойму, что срисовано. Все вы разные, и схемы получатся тоже разные.
Теперь о фильме.
Группа №1 (16.00) - фильм «Гарри Поттер и Принц-полукровка». Дошкольники, первоклассники и Филипп Осьмаков смотрят мультфильм «Легенды ночных стражей».
Группа №2 (18.00) - «Гарри Поттер и Принц-полукровка». Самосадко, Кокорева, Семенова, Тарасова, Зыкова смотрят один фильм на выбор: или «Гарри Поттер и Принц-полукровка», или «Девчата».
Скачать фильмы можно в нашей группе «ВКонтакте».

Задание №4. Показ
Группа №2 (18.00) готовится показывать «Сказку о царе Салтане» - то, что отрепетировали на Актерском мастерстве.

Успехов!
Ваш Всеволод Вячеславович, преподаватель сценарного мастерства.


 
*/?>