[Подольск] Домашнее задание по сценарному мастерству


К следующему занятию (через месяц) готовим:

Задание №1. БЛОКНОТ СЦЕНАРИСТА (ПИСЬМЕННОЕ)
Продолжаем вести Блокнот сценариста. Обращаю ваше внимание на то, что это не личный дневник, где можно писать «сегодня я делал то-то». Это дневник наблюдений за жизнью вокруг. Если что-то необычное происходит с вами, то, конечно, это можно записать. Но только если необычное, а не то, сколько вы пирожков съели в школе.
Если совсем ничего не приходит в голову, то пишите хоть что-нибудь: что прочитали, какое кино посмотрели, на крайний случай - что делали в этот день. Главное - выработать привычку писать КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Специально для Насти Москалевой повторяю: если ты написала рассказ в 30 (да хоть все 100!) строк, это не освобождает тебя от записи на следующий день. Писать нужно ЕЖЕДНЕВНО. То есть КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Задание №2. МУЗЫКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ (ПИСЬМЕННОЕ)
Те, кто не сдал музыкальную историю, продолжают ее готовить.
В группе №1 (16.00) музыкальную историю приносят все, потому что пока ее не сдал никто. Настя Тарасова (8 лет) – делает по возможности.
В группе №2 (18.30) будем слушать музыкальную историю Димы Агафонова, Насти Жутовой, Леши Захарова, Вари Роговой.

Задание №3. ДОМАШНИЙ ПРОСМОТР (УСТНО-ПИСЬМЕННОЕ)
Задание по фильму: определить, кто герои, в чем главный и второстепенные конфликты (кто с кем и из-за чего борется) и нарисовать всё это в виде схемы фильма (по образцу схемы фильма «Иван Васильевич меняет профессию», которую я вам дал).
Важное уточнение: единственно верной схемы быть не может, у каждого будет своя схема. Если увижу две одинаковые – сразу пойму, что срисовано. Все вы разные, и схемы получатся тоже разные.
А теперь о том, какой же смотреть фильм.
Группа №1 (16.00) - Дима Федоров и Маша Недашковская смотрят фильм «Гарри Поттер и Принц-полукровка». Все остальные – мультфильм «Легенды ночных стражей».
Группа №2 (18.30) – один фильм из двух на выбор: «Гарри Поттер и Принц-полукровка» или «Девчата».
Все три фильма доступны для просмотра в нашей группе «ВКонтакте».

Задание №4. СХЕМА ПЬЕСЫ (ПИСЬМЕННОЕ)
По примеру схемы фильма нарисовать схему пьесы (кто с кем борется, то есть в чем главный и второстепенные конфликты):
Группа №1 (16.00) рисует схему пьесы «Маленькая колдунья»
Группа №2 (18.30) - те, кто участвует в постановке «Маленькой колдуньи», рисуют схему этой пьесы. Те, кто участвует в постановке «Тринадцатой звезды», рисует схемы и той, и другой пьесы (то есть с вас я спрошу в общей сложности три схемы: одну схему фильма и две схемы пьес).

Задание №5. ПОКАЗ
Готовимся показывать отрывки пьес, которые вы отрепетируете на Актерском мастерстве.

Удачи!
Ваш Всеволод Вячеславович, преподаватель сценарного мастерства.