Для родителей


  1. Расписание

  2. Домашнее задание

  3. Оплата


Рекомендации по выбору актерской студии от руководителя "Я - Актер!" Златьева Ильи Станиславовича

Златьев Илья СтаниславовичВ выборе студии есть много факторов, и только рассмотрев все критерии, вы можете сделать правильный выбор.
  1. Первое - конечно, нужно узнать, как давно студия существует. Особенно сейчас, появилось и появляется множество новых студий, так как у желающих легкого заработка бытует мнение, что в танцевальных, театральных и студиях аналогичной направленности делать ничего не нужно, всё будет делать педагог, и остается только набрать группу детей или взрослых и наступит рай. Конечно это не так, и столкнувшись вдруг с большим количеством административной работы, желание заниматься этим угасает и студия закрывается, оставляя ребенка в середине года с эффектом недоеденного бутерброда.
  2. Обратите внимание, кем является руководитель студии. Не всегда актёр или режиссёр как руководитель студии может принимать правильные административные решения. Руководитель студии без театрального образования должен разбираться в художественном процессе, ведь именно он ставит задачу на месяц, семестр и на год перед педагогами. Задайте вопросы которые вас интересуют. Узнайте по какой системе лучше обучать детей - Чехова или Станиславского, что такое ПФД и почему после сценической речи нельзя пить горячее, холодное, кушать чипсы и семечки. Задавайте наиболее глупые вопросы. У руководителя студии должна быть четкая и твердая позиция по методике образования, он(а) должен понимать, что может привести ребенка к результату, а что не приведёт. Четкая позиция и понимание процесса, позволяет не идти на поводу у родителей и педагогов, выдержать правильный баланс между количеством выступлений и развитием ребенка через тренинги.
  3. Обратите внимание, кто принимает деньги за обучение, ведет ведомости, обзвоны родителей, организует какие-либо мероприятия - это не задача педагога. Педагог должен быть полностью погружен в творческий процесс! Как только педагога отвлекают на ведение административной части, качество творческой части неизменно падает.
  4. Посмотрите, принимали ли участие дети в фестивалях и конкурсах. Есть ли награды?  Участие в фестивалях - это лакмусовая бумажка качества студии - подготовка к фестивалю начинается за полгода. Это постановка и согласование с педагогом, согласование с родителями, с детьми, видеосъемка, отправка заявки на фестиваль, билеты и далее, далее, далее... Если фестиваль проходит в другом городе, узнайте, кто сопровождает детей? Есть ли опыт у этого человека, а если нет, то готовы ли Вы доверить своё чадо, чтобы у людей этот опыт появился за счет вашего ребенка?
  5. Обратите внимание на формулировку в рекламных материалах - "опыт обучения 8 лет" не значит что студия существует 8 лет - здесь подразумевают, что "наш самый опытный педагог преподавал 8 лет" или встречается "количество лет преподавания всех наших педагогов - 32 года" - ставьте четкий вопрос - как давно вы открылись? 
  6. Возраст педагогов. С возрастом сложнее - с одной стороны, молодые 23 летние актеры ещё кажутся нам слишком юными чтобы учить детей, но у них ещё есть память, что нужно дать ребенку. С другой стороны, подход к ребенку педагога со стажем может быть: "даже с 15 летними ребятами мы будем ставить Чуковского, потому что они еще дети и им надо самовыразиться через то, что им ближе, через сказки". И эти дети очень быстро потеряют интерес, к актерскому мастерству. Здесь вам придется довериться руководству студии - фактически эти люди принимают экспертное решение за вас, являясь теми переводчиками между педагогами и родителями.
  7. И конечно спросите - какая цель стоит перед самим руководителем студии?