Современная театральная студия для детей и подростков

Современная театральная студия для детей и подростков


БЫСТРО И ЛЕГКО ОТКРОЕМ СЕКРЕТЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

Я ставлю задачу, чтобы студия занимала первые места на фестивалях. А чтобы побеждать, необходимо научить детей. Научить действовать на сцене свободно, живо, подлинно, как действуют профессиональные артисты.

Илья Златьев, директор студии

12 лет студии:

586

Студийцев

ПЕДАГОГИ: ДЕЙСТВУЮЩИЕ АРТИСТЫ И РЕЖИССЕРЫ

50

Мероприятий за год:

Мастер-классы

Киноэкспедиции

Чтецкие конкурсы

Фестивали

Проект «Дети играют»

Съёмка на портфолио

Перформансы

Факультативы по хореографии Проект «Территория игры»

Театр, спектакли, экскурс Факультатив по вокалу

Творческие встречи

Игровой клуб

Кинопоказы

10

Филиалов:

м. Пл. Восстания

м. Купчино

м. Комендантский проспект

м. Ленинский проспект

м. Московская

м. Ул. Дыбенко

м. Парнас

м. Девяткино

м. Гражданский проспект

м. Ладожская

60

Групп:

Это 60 спектаклей,

в конце учебного года

КАК ЭТО БЫЛО

СЕЗОН МЕРОПРИЯТИЙ В 2020/2021

1 сентября
Участие в дне открытых дверей в ресторане «Птичий двор»
«Бал поступивших»

30 сентября
Спектакль на сцене ресторана «Птичий двор»

13 октября
Чтецкий конкурс «Около Пушкина»

27 октября
Съёмка на портфолио

10 ноября
Чтецкий конкурс «Простые чудеса»

24 ноября
«Территория игры» (студия на Ленинском и студия на Ладожской)

30 ноября
Территория игры (студия на Приморской и студия на Пушкинской)

15, 16, 22 декабря
Внутристудийный Технический Прогон

28 декабря
Студийный Новый год

26 января
Проект «Дети играют» (студия на Ладожской, студия на Ленинском)

27 января
Экскурсия «Блокада Ленинграда глазами жителей»

2 марта
Проект «Дети играют» (студия на Комендантском)

9 марта
Третий чтецкий фестиваль «ПроРок»

17 марта
Я — актёрский квартирник

15 апреля
5 Проект «Дети играют» (студия на Пушкинской, студия на Гражданском, студия на Комендантском)

17 апреля
«Территория игры» (студия на Гражданском)

25, 26 мая
Большой Внутристудийный Фестиваль «Я — Актер 2019»

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

СЕНТЯБРЬ-ОКТЯБРЬ

Блог актерского мастерства:
Разминка, упражнения на внимание, эмоции, импровизации, пробы и этюды

Блог сценической речи:
Артикуляционная разминка, дыхательные техники, звукообразование, чистоговорки

Пластика:
Темпо-ритмический тренинг, координация, выразительность тела

НОЯБРЬ

Знакомство с литературной основой будущего спектакля:
Распределение ролей
Первые пробы/этюды

ДЕКАБРЬ

Репетиции и прогоны эски за спектакля к промежуточному показу на большой сцене:
Технический прогон Work in progress

ЯНВАРЬ-МАРТ

"Репетиция-любовь моя!"

МАРТ-АПРЕЛЬ

Премьеры прошлого сезона выезжают на городские и международные фестивали:
Уплотнение репутационного процесса

МАЙ

Плотный репетиционный график:
Доведение до совершенства костюмов
Декорации
Реквизита
Прогоны, прогоны, прогоны!

Премьера сотворенного спектакля на внутристудийном конкурсе фестивале "Я-Актёр!"

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

"Человек — инструмент, который в умелых руках способен зазвучать уникально и чисто. Человек — глина, из которой талантливый скульптор слепит самые невообразимые формы. Человек — сосуд, который может быть наполнен хламом, а может ценнейшими знаниями и умениями. Педагог театральной школы настройщик, скульптор и хранилище незаменимых навыков, одновременно."

"Каждый ребенок — Вселенная и познакомиться с ней - чудо! Я очень люблю совместное творчесто и приветствую его. И, поверьте, иногда детям есть что нам сказать такого, о чем мы и не помышляли. Этим я и занимаюсь — исследованием и обменом. Я скорее археолог, ибо мне интересны все эти ископаемые. Они бесценны и прекрасны. "

"Когда 4-х летняя Катя на уроке запретила мне включать звук дождя и грома, потому что от этого «детям страшно и можно простыть, шлепая по лужам», мои педагогические полномочия иссякают и я вместе со всей группой сажусь под стол в ожидании «хорошей погоды."

"Задача взрослого — создать атмосферу доверия, свободы, творчества, в которой ребенок, играя разные роли, постигает главное искусство — быть собой. Где он становится гибким, смелым и привыкает не только творчески воспринимать жизнь, но и творчески ее менять."

"Мы можем строить разные теории, чем взрослые отличаются от детей. Но я вижу так: человек растет подобно дереву, получая новый опыт, он обрастает новыми кольцами, но глубоко внутри остается неизменная сердцевина. В этой сердцевине у нас широко открытые миру глаза, способные удивляться, источник радости открытия и энергия непрекращающегося творчества. Этот родник наполняет нашу жизнь, придает вкус и остроту. И этому роднику не стоит давать засохнуть. Лучшее, что я, как педагог, могу сделать – помочь ребенку поверить, что он настоящий творец!"

"Ребёнок — самый искренний творец жизни, счастья, искусства». Я всегда любила работать с детьми — где вы еще найдете столько честности, открытости, оригинальности? "

"Спроси у каждого учителя, педагога, что главное в его профессии, и все ответят: любовь к делу, к ученику, добро, уважение, воспитание личности, открытие, раскрытие.... Да, все так! Изначально всё это уже заложено в эту профессию. И всё же? И всё же, у каждого педагога свой путь к сердцу ребёнка."

"Театр — лучший инструмент для развития души». Все для того, чтобы глубоко понимать себя и окружающий мир, слушать и слышать, осознавать себя, раскрывать индивидуальность и позволять себе быть собой."

"Театр — искусство коллективное, поэтому огромное внимание я уделяю созданию единого дружного коллектива, где все разные, но всех любят, где каждый может смело заявить миру «Я родился!». А у нас на занятиях дети рождаются как артисты, творцы."

"ЧТОБЫ УЧИТЬ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ — НУЖНО ИМЕТЬ БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ!."

"Моя дорога, совместная с учениками, это постижение Красоты и Радости! Что есть счастье? Счастье есть радость, а радость – в красоте. Она есть очаг всех творческих сил человека. «Прекрасное – это благородный водитель всей нашей жизни!» Н.К. Рерих"

"ТВОРЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК — ЭТО РЕБЁНОК, КОТОРЫЙ ВЫЖИЛ"

"Театр — это чудо! Особенно, если это театр, где играют дети! Для них это особое пространство, где можно свободно проявлять свои чувства, устанавливать свои правила, делать ошибки, где нет соперничества, где все играют в одну игру, но каждый проявляет себя в ней по-своему"

"Через общение со старшими: педагогами, родителями, братьями-сестрами, друзьями происходит обмен энергией и знаниями! И это ложится в наш опыт, а мы передаем свой. Отсюда возникает искра творчества, как начало любого дела"

ФЕСТИВАЛИ СЕЗОНА 18/19

«Табуретка»

«Музыкальная перспектива»

«Брянцевский фестиваль»

«Волшебная Феерия»

«Звёзды столицы»

«Начало»

«Art Волна»

ГРАН-ПРИ

ДИПЛОМАНТЫ

ЛАУРЕАТЫ I СТЕПЕНИ

ЛАУРЕАТЫ II СТЕПЕНИ

ЛАУРЕАТЫ III СТЕПЕНИ

НАШИ ПРОЕКТЫ

«ДЕТИ ИГРАЮТ»

Спектакли студийцев на сцене
«Театральной Долины»

КИНОЭКСПЕДИЦИИ

Творческие экспедиции на осенних
каникулах в Казань, Псков, Минск,
Калининград и другие города России и СНГ.

ЧТЕЦКИЙ КОНКУРС

» Ежегодный осенний внутристудийный чтецкий конкурс

» Ежегодный весенний чтецкий конкурс «ПроРок»

ЛЕТНИЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ СМЕНЫ

» Туапсе
» Болгария
» Анапа

МАСТЕР-КЛАССЫ

» Теневой театр
» Сценическая речь
» Сценическое движение
» Изготовление новогодних открыток
» Хореография
» Грим

ТЕАТРЫ, МУЗЕИ, ЭКСКУРСИИ

» Театр им. ленсовета
» Квест Эрмитаж
» Планетарий
» Киностудия «Ленфильм»
» Театральный музей
» Музей Бенуа